Каталог услуг
Обратная связь
Главная Стоимость услуг

Стоимость услуг

скачать прайс-лист

   Наименование услуги  Краткое описание услуги 

Стоимость услуг, руб.

УСН, ЕНВД / ОСН 

БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ 
Ведение бухгалтерского и налогового учета  1. Ежемесячное обслуживание юридических лиц
Ведение бухгалтерского учета возможно с составлением всей первичной документации, а также по  первичной документации клиента.
В комплекс услуг входит:
оперативное отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете;
составление всех бухгалтерских и налоговых регистров по учету хозяйственных   операций;
расчет заработной платы и налогов от фонда оплаты труда;
расчет налогов, составление налоговых деклараций и сдача их в налоговые органы и внебюджетные фонды;
сверка налогов в налоговых органах;
автоматизация учета в программе 1С:Бухгалтерия;
контроль за правильностью составления первичных документов;
составление и сдача отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
составление внутренней документации и отчетности;
составление внешней бухгалтерской отчетности;
защита интересов клиента в ИМНС, внебюджетных фондах, органах статистического учета.
Стоимость ведения учета зависит от количества операций в месяц и составляет:
 
До 15 операций в мес., вкл. до 1 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 3500/5000 ежемесячно
До 30 операций в мес., вкл. до 2 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 5000/7000 ежемесячно
До 60 операций в мес., вкл. до 5 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 9000/12500 ежемесячно
До 120 операций в мес., вкл. до 10 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 12500/17500 ежемесячно
До 300 операций в мес., вкл. до 10 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 21000/29500 ежемесячно
До 500 операций в мес., вкл. До 10 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 30000/42000 ежемесячно
 2.Ежеквартальное обслуживание юридических лиц 
Подготовка и сдача по почте "0" отчетности в ИФНС, фонды и Госкомстат. 1000/2000 в квартал
До 10 операций в квартал., 1 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 7500/10000 в квартал
До 30 операций в квартал., 1 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 10000/14000 в квартал
До 60 операций в квартал., до 1 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности). 15000/21000 в квартал
Ведение бухгалтерского и налогового учета индивидуальных предпринимателей 1. Ежемесячное обслуживание индивидуальных предпринимателей.
до 30 операций в мес., вкл. до 2 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности 4500/6000 ежемесячно
до 50 операций в мес., вкл. до 3 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности 7500/10500 ежемесячно
до 60 операций в мес., вкл. до 5 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности 8500/11500 ежемесячно
2. Ежеквартальное обслуживание индивидуальных предпринимателей
Комплект "0" отчетности, подготовка и сдача по почте в ИФНС, фонды и Госкомстат)   1000/2000 в квартал
До 10 операций в квартал., до 1 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности) 6500/9000 в квартал
До 30 операций в квартал., до 1 чел. в штате, подготовка и сдача по почте всей отчетности) 9000/12500 в квартал
Постановка бухгалтерского и налогового учета Необходимость в постановке бухгалтерского учета чаще всего возникает:
- при создании нового предприятия, когда очень важно все сделать безошибочно с самого начала;
- при возникновении у предприятия новых видов деятельности;
- при осуществлении инвестиционных проектов.
В состав наших услуг по постановке бухгалтерского учета входят:
разработка учетной и налоговой политики;
подготовка рабочего плана счетов;
организация документооборота;
разработка и поддержка финансово-организационных схем, оптимизирующих налоговые платежи;
автоматизация учета;
обучение сотрудников бухгалтерии;
консультационная поддержка.
от 5000 
Восстановление бухгалтерского и налогового учета, восстановление отдельных участков бухгалтерского учета.  На основании внешних первичных документов мы проведем следующие виды работ:
 
создание необходимых бухгалтерских документов и регистров;
внесение корректировок в налоговые расчеты;
формирование пакета бухгалтерской и статистической отчетности;
при необходимости - автоматизация учета на базе программного обеспечения 1С: бухгалтерия.
1. Абонементное и разовое консультационное обслуживание по ведению бухгалтерского и налогового учета  предприятий всех форм собственности, оперативная помощь по текущим вопросам учета.
Налоговое консультирование.
от 3000 за месяц восстановления
Прочие бухгалтерские услуги 1. Абонементное и разовое консультационное обслуживание по ведению бухгалтерского и налогового учета  предприятий всех форм собственности, оперативная помощь по текущим вопросам учета. 700 - за 1час консультации, при  разовом обращении,
Налоговое консультирование. 5000в месяц – абонементное сопровождение (до 8  консультаций в месяц, свыше 8 консультаций – за дополнительную плату из расчета 500 - за 1час консультации.
2. Составление и сдача нулевой отчетности УСН/ОСН. 1000/2000
3. Расчет заработной платы. 300 за 1 человека в месяц
4.Составление и сдача индивидуальных сведений о доходах в ИМНС. 2000 - до 5 человек
более 5 человек - 2000 + 200 за человека
5.Составление и сдача индивидуальных сведений в Пенсионный фонд. 2000 - до 5 человек
более 5 человек - 2000 + 140 за человека
6. Подготовка отдельной декларации по НДС, Налогу на прибыль и др. (стоимость зависит от сложности). от 2000 –  за 1 декларацию
7. Подготовка комплекта квартальной отчетности (стоимость зависит от количества типов и объема операций). от 6000
8. Подготовка комплекта годовой отчетности (стоимость зависит от количества типов и объема операций). от 10000
9. Ведение кадрового учёта 200 за 1 человека в месяц
10. Декларация 3-НДФЛ (для физлиц, кроме ИП) 300
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 
Юридическое консультирование Консультирование по всем отраслям права (гражданское, налоговое, административное, трудовое, жилищное, земельное, семейное и др. право). от 500 - за 1 вопрос
Составление исковых заявлений, жалоб, ходатайства  от 1000 за 1 документ
Другие юридические услуги Внесение изменений в учредительные документы (10 дней) от 5000
Разработка и экспертиза договоров, соглашений и иных правовых документов Услуги включают в себя работы со следующими видами документов:
договор купли-продажи предприятия;
договор купли-продажи недвижимости
договор поставки;
договор аренды зданий;
договор аренды предприятий;
договор аренды транспортных средств;
договор подряда;
договор возмездного оказания услуг;
договор займа;
договор хранения;
договор поручения;
агентский договор;
договор доверительного управления имуществом; 
договор коммерческой концессии;
договор простого товарищества;
составление протокола разногласий;
брачный договор;
договор займа;
договор уступки права требования , перевод долга;
договор новации;
соглашение об отступном, зачете;
договор залога;
договор поручительства;
договор задатка.
от 1000  за один документ.

  

Рейтинг@Mail.ru
Политика конфиденциальности